+7 (4722) 37-14-00,    +7-910-737-14-00

Регион: Белгород и Белгородская область
Время работы: пн-пт 9.00-17.00

Лицензия Microinvest Nutrition Calculator

  • Лицензия Microinvest Nutrition Calculator
  • Код товара: 6987
  • Доступность: Предзаказ

Продукт для документирования рецептов - Microinvest Nutrition Calculator

 

 

Microinvest Nutrition Calculator – это приложение, которое используется для печати Калькуляционной и Технологической карт рецептов, созданных в Microinvest Склад Pro. Для формирования этих документов необходимо ввести в программу следующие параметры:

  • Энергетическая ценность продуктов;
  • Содержание белков, жиров и углеводов по каждому продукту;
  • Процент потерь при холодной обработке;
  • Процент потерь при горячей обработке;
  • Нетто/Брутто;
  • Вес готового продукта;
  • Данные в зависимости от порций и др.

 

 

Многие данные технолог может указать вручную или импортировать их из XLS-файла.

 

В программе можно вписать подробности технологии приготовления, сохранения и других действий с продуктом, которые будут отражены в Технологической карте рецепта. Для комфортной работы с приложением предусмотрена и навигация по вложенным рецептам.

 

 

Возможности Microinvest Nutrition Calculator:

  • Поиск того или иного ингредиента или рецепта всего лишь по небольшой части его названия, что значительно ускоряет работу.
  • Идентификация пользователя и права доступа. Пример: оператор не может менять данные и создавать рецепт.
  • Выбор базы данных. Таким образом, можно подключаться удаленно, локально и без наличия MicroinvestСклад Pro.
  • Создание рецепта, где будет доступна возможность ввести Брутто или Нетто с автоматическим вычислением.
  • Расчет банкета.
  • Печать рецептов, с указанием желаемых данных, которые будут отражаться при печати Технологической и Калькуляционной карт выбранных рецептов.

 

 

Microinvest Nutrition Calculator является дополнительным модулем Microinvest Склад Pro и использует те же настройки, тем самым позволяя в один клик открыть выбранный рецепт из Back Office.